День красоты в клинике «Да Винчи».

Воскресенье,  17  Апреля  2016

Интимные операции - новый тренд в пластической хирургии. Решение после родовых проблем, эстетических недостатков, омоложение без хирургического вмешательства. Наш пластический хирург Хлыбов Виталий Сергеевич приглашает на бесплатную консультацию всех, кто хочет быть совершенным во всем.

А ваши ножки, готовы к босоножкам? Множество людей самого разного возраста, в подавляющем числе - женщины, страдают от так называемых «шишек» или «косточек» большого пальца стопы. В медицине это заболевание называется «поперечное плоскостопие», а еще - болезнью «высоких каблуков». При данном заболевании первый палец стопы искривляется в сторону других пальцев, постепенно их деформируя, а на его суставе сбоку образуется шишка. Это не только эстетически не красиво, но и очень болезненно.
Врач высшей категории - Шатов Виктор Васильевич, с удовольствием проконсультирует всех желающих и расскажет о методах лечения и профилактики данного заболевания.

Первые признаки старения, срочно запишитесь на консультацию к косметологу! Врач-дерматокосметолог, кандидат медицинских наук Баринова Екатерина Аркадьевна ответит на все ваши вопросы, подберет индивидуальные программы для профилактики увядания кожи.

Ждем Вас на бесплатные консультации наших специалистов! .
Предварительная запись обязательна. Т. 26-32-40 или +7 (937)730 95-49.