Инъекция «Диспорт» 1 единица

Инъекции «Диспорта» (ботулинический токсин типа А):
«Диспорт» корректирует мимические морщины преимущественно верхней трети лица. Срок эффективного действия препарата составляет 4-6 месяцев, после чего возможна повторная инъекция. Действие препарата наступает через 2-7 дней после проведённой инъекции и достигает пика эффекта через 10-14 дней. В первые 2-3 недели после инъекции могут наблюдаться преходящие побочные эффекты, имеющие временный и обратимый характер: головная боль, микрогематомы в месте инъекции, отёчность периорбитальной области, боль в месте инъекции, местная аллергическая реакция. Для профилактики образования антител к препарату, интервал между повторными инъекциями должен превышать 8 недель. По данным международной ассоциации двигательных расстройств нечувствительность к проведённому лечению составляет менее 0,01%. Противопоказаниями к инъекции являются: воспалительный процесс в месте инъекции, миастения, гемофилия, беременность, лактация, приём антибиотиков: аминогликозидов и тетрациклинового ряда, повышенная чувствительность к компонентам препарата, обострение хронического заболевания, высокая степень миопии.