Маммология

Процент онкологических заболеваний молочной железы стремительно увеличивается, и у многих это вызывает панику и страх. При этом мало кто задумывается о том, что основная причина такой печальной статистики – позднее обращение к маммологу для обследования и диагностирования заболевания. Выявленное на начальных стадиях заболевание может быть локализовано и не опасно для жизни.

Особенно это касается женщин, подверженных риску заболеваний раком молочной железы.

Всем женщинам необходимо регулярно обследоваться у маммолога. Это может сохранить здоровье и спокойствие за будущее.

Услуга Цена
Консультация врача онколога-маммолога, кандидата медицинских наук

первичная: 1000-00

повторная: 500-00

Консультация врача онколога-маммолога высшей категории

первичная: 750-00

повторная: 400-00

Консультация врача на дому (без учёта транспортных расходов)

1500-00

Скрининговое обследование молочной железы при помощи компьютерного электроимпедансного маммографа «МЭИК»

1000-00

Консультация врача онколога маммолога – залог вашего спокойствия

В клинике «Да Винчи» ведут прием одни из самых опытный врачей онкологов маммологов в Волгограде. Наряду с другими методами исследований здесь проводят электроимпедансную маммографию. На сегодняшний день это наиболее щадящий и удобный способ обследования молочных желез (подобных приборов в Волгограде пока больше нет).

Все это позволяет сделать посещение онколога маммолога клиники «Да Винчи» наиболее комфортным, безопасным и максимально результативным.

Услуги маммолога в Волгограде сегодня востребованы и предложений достаточно, выбор – за вами. Мы ждем вас в клинике «Да Винчи». Запись на прием к врачу можно по телефону (8442) 26-32-40 или на сайте, выбрав конкретную услугу и заполнив форму.

#WORK_AREA#