Консультация врача онколога-маммолога высшей категории

Цена услуги первичная: 750-00 рублей
повторная: 400-00 рублей
Ускорение ритма жизни, частые стрессы, злоупотребление вредными привычками – всё это сказывается на женском здоровье. Патологические заболевания груди составляют группу женских заболеваний, встречающихся наиболее часто и оказывающих на здоровье женщин существенное значение. При появлении непривычных симптомов женщины не спешат поинтересоваться, где принимает маммолог, откладывая визит в медучреждение на неопределённое время. Это зачастую становится причиной значительного ухудшения состояния. Диагностирование, лечение и профилактика заболеваний молочных желез является специализацией врача онколога-маммолога. Врачи рекомендуют женщинам самостоятельно осматривать молочные железы и в случае малейших подозрений обращаться к врачу, тем более, существует удобная запись к маммологу через интернет.

Когда следует обращаться к онкологу-маммологу

Возникновение следующих симптомов служит основанием для обращения к специалисту:
  • боль и ощущение тяжести в молочных железах;
  • появление уплотнений и узлов в молочной железе;
  • появление выделений из соска;
  • изменение формы железы и соска (втянутый сосок);
  • увеличенные подмышечные лимфоузлы;
  • нарушение менструального цикла;
  • заболевания щитовидной железы;
  • травмирование молочной железы;
  • нарушение лактации, трудности при сцеживании, задержка оттока молока.
Записаться к онкологу-маммологу следует, если Ваш возраст перешел 35-летний рубеж, если кто-либо из Ваших родственников перенес заболевания молочной железы, а также для профилактического осмотра в период лактации.

В чем заключается консультация онколога-маммолога

Получить консультацию хорошего онколога-маммолога в Волгограде можно в клинике «Да Винчи». Опытный врач задаст Вам ряд вопросов, проведет обследование, назначит необходимые обследования, в случае необходимости направит на УЗИ молочных желез и на электроимпедасную маммографию, а затем определит порядок лечения. Периодичность посещения онколога-маммолога определяется возрастом, имеющимися гинекологическими заболеваниями, наследственностью, а также наличием жалоб. Регулярное обследование у онколога-маммолога - залог своевременного обнаружения заболевания или предпосылок к нему.

Выберите удобный для Вас способ записи к врачу онкологу-маммологу. Это можно сделать, позвонив по телефону (8442) 26-32-40 или заполнив специальную форму на сайте.

#WORK_AREA#