Гайморотомия

Гайморова пазуха – это большая полость, расположенная в верхней челюсти. Острое воспаление гайморовой пазухи в результате скопления слизистых выделений может вызвать гайморит и нагноение.

Гайморотомия – это хирургическая операция, при которой удаляется всё воспалительное содержимое.

Показания к операции гайморотомии

• Тяжелые гаймориты, в том числе хронические.
  • Кисты, полипы или другие новообразования верхней челюсти.
  • Наличие инородного тела в пазухе.

Виды гайморотомии

1. Беспункционный метод – это процесс промывания носа с помощью жидкости и очистке ходов от слизи и гноя. Используется на начальной стадии заболевания.
  2. Пункция (прокол) гайморовой пазухи проводится при тяжёлой стадии болезни, когда гной становится плотным и не поддаётся вымыванию. Такой тип операции подразумевает прокалывание пазухи иглой, через которую отсасывается слизь и гной. Проводится под обезболиванием.
  3. Классическая или радикальная гайморотомия. Проводится при тяжёлых стадиях заболеваний. Выполняется под общим или местным наркозом. Хирург делает надрез над верхней губой, распиливает кость и прочищает пазуху. Такой вид операции требует пребывания в стационаре и нередко приводит к осложнениям:
  4. Эндоскопическая гайморотомия является современной и практически безболезненной операцией. Её применяют в случаях неэффективного лечения заболеваний гайморовых пазух или для расширения соустья при условии наличия инородных тел. Выполняется также под анестезией в условиях стационара. Использование в операции эндоскопического оборудования имеет ряд преимуществ:
    • Небольшой размер прокола.
    • Удаляет патологическое содержимое пазухи методом отсоса.
    • Позволяет отслеживать ход операции на видеомониторе.
    • Дает возможность взять ткани для проведения дальнейшего исследования.
Записаться на операцию гайморотомии можно в нашей клинике, позвонив по телефону 26-32-40 или оставив заявку на сайте.