Тонзилэктомия

Цена услуги 12000-00 рублей
Нёбные миндалины – это органы, участвующие в выработке иммунитета и предотвращающие развитие инфекции. Тонзилэктомия – это операция по удалению миндалин. К ней прибегают в особых случаях и привлекают к обследованию нескольких специалистов – ЛОРа, терапевта (педиатра) и других заинтересованных врачей.

Показания к тонзилэктомии

• Увеличение миндалин
  • Хронические тонзиллиты
  • Аллергические и инфекционные заболевания
  • Синдром апноэ
  • Нарушения глотания
  • Гнойные осложнения
Операция проводится в период между обострениями, чтобы максимально снизить риск осложнений.

У детей в возрасте от 2х лет показаниями к тонзилэктомии являются тяжёлые формы хронического тонзиллита, не поддающиеся медикаментозному лечению, сопровождающиеся нарушением дыхания во сне. А также заболевания бронхолёгочной системы, гортани, уха, носовых пазух и другие нарушения.

Противопоказания к операции удаления миндалин

Абсолютные:
  • Болезни почек, печени, лёгких, сердца
  • Сахарный диабет
  • Активная форма туберкулёза
  • Болезни крови и сосудов глотки
  • Нервно-психические заболевания
Временные:
  • Инфекционные заболевания
  • Кариес
  • Менструация
  • Гнойные заболевания кожи
  • Дерматиты в стадии обострения
Хирургические операции могут быть нескольких видов: экстракапсулярная (с помощью инструментов), электрокоагуляция (с помощью электрического тока), ультразвуковая или радиочастотная.

Удаление миндалин является одним из основных методов лечения тонзиллитов. Однако, проведённая операция снижает защитные функции организма и лишает человека защитного барьера от микробов и инфекций. К тому же требуется время на привыкание организма к новым условиям.

Стоимость удаления миндалин в нашей клинике указана выше на странице.

Записаться на удаление миндалин в Волгограде можно в нашей клинике, позвонив по телефону 26-32-40 или оставив заявку на сайте.