Ультразвуковое исследование (УЗИ) плевральной полости (15 мин.)

УЗИ плевральной полости – наиболее распространённая форма диагностики заболеваний лёгких и плевры. Это исследование даёт возможность на ранних стадиях обнаружить признаки пневмонии, плеврита, спаек, опухолей и многих других лёгочных заболеваний.

Показания к УЗИ плевральной полости лёгких

• Боль в груди
  • Затруднённое дыхание
  • Подозрение на воспаление лёгких
  • Хрипы в лёгких
  • Травма грудной клетки
  • Мокрота без признаков простудных заболеваний
  • В целях профилактики
Обследование абсолютно безопасно и безболезненно, не требует подготовки пациента и занимает немного времени. Преимуществом данного метода является высокое разрешение, благодаря которому можно увидеть даже минимальное скопление жидкости. Если жидкость обнаружена, производится пункция - взятие материала. Далее материал отправляется на гистологичесское исследование и определяется его тип:
  1. Транссудат – это прозрачная, не вязкая жидкость не воспалительного происхождения. Возникает вследствие нарушения кровообращения.
  2. Экссудат – жидкость воспалительного происхождения. Попадает в полости и ткани из кровеносных сосудов.
Кроме того, УЗИ лёгких позволяет провести раннюю диагностику опухоли плевры, которую зачастую можно обнаружить только при значительных её размерах. Биопсия взятого материала позволит выявить тип опухоли – доброкачественная или злокачественная.

При постановке правильного диагноза исследование больного органа играет важную роль. Наша клиника располагает кабинетами, оснащёнными современным оборудованием, где вы сможете сделать УЗИ лёгких и получить точный и подробный результат у специалистов. А также пройти другие виды ультразвуковых исследований, позвонив в регистратуру по телефону 26-32-40 и записавшись на любое удобное вам время.