Ультразвуковое исследование (УЗИ) щитовидной железы (15 мин.)

В жизнедеятельности организма щитовидной железе отведена одна из самых главных ролей. Вырабатываемые ею гормоны тироксин и трийодтиронин влияют на все физиологические процессы. Нарушение в выработке гормонов приводит к заболеваниям щитовидки.

УЗИ щитовидной железы – один из наиболее распространённых методов исследования,позволяющий определить её состояние. От достоверности диагностики нередко зависит не просто состояние здоровья пациента, но и его жизнь.

УЗИ щитовидной железы

Для чего проводится УЗИ щитовидки

Чаще всего исследование назначается врачом-эндокринологом в качестве дополнительного метода диагностики. Своевременное проведение УЗИ щитовидной железы позволяет предотвратить серьёзные заболевания, среди которых: гипотиреоз (пониженная активность щитовидки), гипертиреоз (повышенная активность щитовидки), узловой зоб, аутоиммунный тиреоидит, киста и рак.

Причины возникновения заболеваний

Развитие болезней щитовидки может быть обусловлено аномалиями развития, воспалениями железы, дефицитом йода, стрессовыми ситуациями, физическим перенапряжением, наследственной предрасположенностью, опухолью гипофиза.

УЗИ щитовидки позволяет установить точные причины формирования зоба, определить его структуру и существующий риск развития болезни.

Показания к узи щитовидной железы

УЗ-диагностику рекомендуется проходить в таких случаях:

• при увеличении железы;
  • при болезненности щитовидки;
  • при увеличении шейных лимфоузлов;
  • при избыточном или недостаточном весе тела;
  • при нарушениях сердечного ритма;
  • при артериальной гипертензии;
  • при тревожных состояниях;
  • при бессоннице;
  • при подозрении о наличии объёмных процессов.

Преимущества ультразвуковой диагностики щитовидной железы

• высокая информативность;
  • удобное для исследования расположение железы;
  • выявляет мельчайшие узелковые образования;
  • УЗИ железы не требует особой подготовки;
  • может проводиться пациентам любого возраста.

Заболевания щитовидки относятся к наиболее распространённым проблемам со здоровьем. Малейшие проявления нарушений в работе щитовидной железы должны стать основанием для серьёзного исследования. УЗ - диагностика щитовидной железы в клинике «Да Винчи» проводится на современном оборудовании высококлассными специалистами и позволяет определить наличие патологических изменений и степень поражения близлежащих органов.

Записаться на УЗИ щитовидной железы можно по телефону (8442) 26-32-40 или оформив заявку на сайте.