Лечение суставов

Болезни суставов сегодня являются одними из наиболее распространённых во всём мире. Страдает ими почти каждый третий человек, независимо от возраста. Конечно, люди пожилого возраста находятся в повышенной группе риска, но процент молодёжи, страдающей от заболеваний суставов тоже велик.

Причины возникновения болезней суставов:

• Возрастные изменения организма.
  • Генетические заболевания.
  • Травмы.
  • Физические нагрузки.
  • Переохлаждение.
  • Другие сопутствующие заболевания.
Симптоматика заболеваний выражается в появлении болей (постоянных ноющих, внезапных, ночных во время простуд), чувства скованности, увеличение суставов, появление уплотнений и воспалений, хруст во время движения.

Заболевания суставов:

• Артроз. Износ и утончение хрящевой ткани.
  • Артрит. Более тяжёлое заболевание, которое может распространяться на другие органы и ткани. Выражается в болях и воспалении суставов, сопровождающееся разрушением как хрящевой, так и костной ткани.
  • Бурсит. Воспаление околосуставной сумки в результате трамвы или больших нагрузок.
  • Пяточная шпора. Костный нарост на пяточной кости.
  • Подагра. Отложения мочевой кислоты в суставах, вызывающие сильные боли.
Лечение суставов может быть разным в зависимости от формы и типа заболевания. Применяют консервативное, оперативное и лечение народными способами. Все они направлены на снятие воспаления, уменьшения болевого синдрома и восстановление подвижности сустава.

Ортопеды-травматологи клиники «Да Винчи» проведут необходимые исследования и назначат вам индивидуальное лечение. Записаться на приём к специалисту по лечению суставов в Волгограде вы можете по телефону (8442) 26-32-40 или заполнив форму на сайте.

Услуга Цена
Внутрисуставное введение препарата РИПАРТ Лонг (средство для замещения синовиальной жидкости 3 мл 20 мг/мл

12000 - 00

Внутрисуставное введение препарата РИПАРТ (средство для замещения синовиальной жидкости 3 мл 10 мг/мл