Внутрисуставное, околосуставное введение лекарственных средств в суставы нижних конечностей (без стоимости препарата)

Цена услуги 2000-00 рублей
Inektsii.jpgВнутрисуставные или околосуставные (периартикулярные) введения лекарственных препаратов являются эффективными методиками лечения таких заболеваний суставов как артрозы, артриты, синовиты, последствия травм суставов.

Введение препаратов внутрь сустава - это не просто укол, который можно сделать где угодно - это ответственная манипуляция, которая должна проводиться только в специальных стерильных условиях с помощью стерильного инструментария и только врачом. Любой прокол сустава - это маленькая хирургическая операция, а требования к условиям проведения такие же как и для серьезных вмешательств.

В нашей клинике диагностические и лечебные пункции суставов с введением лекарственных препаратов проводятся высококвалифицированными врачами ортопедами высшей категории, кандидатами медицинских наук исключительно в стерильных кабинетах, специально для этого оборудованных.

После осмотра ортопеда, при необходимости наши специалисты назначат и выполнят внутрисуставные инъекции противовоспалительных препаратов, купирующих воспаление и болевой синдром, препаратов хондропротекторов, защищающих суставы от разрушения, а также препаратов искусственной суставной (синовиальной) жидкости на основе гиалуроновой кислоты, а также других препаратов.

Запишитесь на консультацию и манипуляции по телефону (8442)26-32-40. Не рискуйте своими суставами.