Ультразвуковое исследование (УЗИ) печени и желчного пузыря (15 мин.)

В человеческом организме печень выполняет ряд важнейших функций. От её работы зависит как синтез биологически активных веществ, так и нейтрализация попадающих в организм вредных и токсических веществ.

УЗИ печени выступает как эффективный способ получения достоверных данных о работе печени и происходящих в ней изменениях. Его преимущества - информативность и доступность методики, безопасность и безболезненность для пациента.

Показания к проведению исследования

Боль в правом подреберье и желтушность кожи нередко оказываются первыми признаками болезни печени. Основанием для назначения исследования могут служить:
  • неудовлетворительные данные лабораторных анализов;
  • подозрения на большинство заболеваний печени (цирроз печени, гепатит и т.д.);
  • наблюдение за течением болезни и ходом её лечения;
  • подозрения на формирование новообразований;
  • наличие гнойных воспалений (абсцесса);
  • травмирование брюшной полости;
  • различные гинекологические заболевания.
Цена УЗИ печени позволяет проводить это обследование регулярно в ходе профилактического осмотра.

Пожелтение склер, лёгкая горечь во рту, кожный зуд, раздражительность, жидкий стул - всё это может быть признаками заболевания желчного пузыря - органа, находящегося справа от печени и связанного с ней сетью кровеносных сосудов. Обычно вместе с исследованием печени проводится и УЗИ желчного пузыря.

Подготовка к процедуре

За двое суток до УЗИ соблюдается диета, исключающая газообразующие продукты. Процедура проводится утром натощак. Если необходимо обследовать желчный пузырь, то за 6-8 часов до процедуры нельзя употреблять даже воду. При повышенном газообразовании назначаются препараты, его снижающие, и клизмы.

Где пройти обследование печени

Своевременная диагностика позволяет предотвратить серьёзные последствия развития заболеваний. В клинике «Да Винчи» УЗИ печени проводят врачи, опыту которых можно доверять. Чтобы записаться на обследование, достаточно позвонить по телефону (8442) 26-32-40 или заполнить заявку на нашем сайте.