Коррекция малых половых губ

6877f15e15b1094cc0fd4a27d622282c.jpgИнтимная пластика делает женщину увереннее

Каждая женщина стремится к совершенству и хочет выглядеть привлекательно даже в потаённых местах. Иногда проблемы в строении интимных частей тела могут мешать полноценной сексуальной жизни и вызывать комплексы и недовольство собой.
Коррекция половых губ, так же как и любая другая пластика, способна изменить жизнь женщины, помочь избавиться от проблем в личной жизни и подарить уверенность в себе.

В настоящее время интимная пластика стала не только способом борьбы с недостатками и возрастом, но и средством сохранения красоты и обретения уверенности в себе.

Малые половые губы расположены над головкой клитора. Они прикрывают вход во влагалище, сохраняя в нём нормальную флору и естественную влажность. Кожные складки, представляющие малые половые губы,  имеют густую кровеносную сеть, за счёт чего обладают большой эрогенной силой. Поэтому опасаться снижения чувствительности не стоит после пластики малых половых губ - она может только увеличиться после небольшого обнажения головки клитора.

Когда стоит делать интимную пластику

Пластику половых губ делают тогда, когда их неэстетичный вид не устраивает пациентку, или мешает качественной половой жизни, комфортному ношению нижнего белья.
Среди медицинских показаний -  врождённая асимметрия или деформация, возникшая в процессе родов, либо другие причины.

Технология операции

В клинике «Да Винчи» хирург-эстетист проведёт осмотр и определит состояние половых губ, избыточность ткани и нанесёт разметку.
Во время операции производится инфильтрация тканей, резекция малых половых губ, затем сшиваются раны и накладываются швы при помощи рассасывающихся нитей (снимать их не придётся). Продолжительность операции не больше 1 часа.

Цена на лабиопластику (уменьшение половых органов) довольно высокая, а вот результат может не только качественно повысить уровень половой жизни, но и добавить уверенности в себе.

Специалисты клиники «Да Винчи» уже много лет занимаются эстетической хирургией женских половых органов. Клиника имеет современное оборудование, диагностическую базу и достаточный опыт проведения подобных операций. Ждём вас в клинике «Да Винчи»!