Дуплексное исследование с цветным картированием обеих нижних конечностей (вен или артерий) (60 мин.)

УЗИ вен нижних конечностей

Затруднённый кровоток нижних конечностей диагностируется у четвертой части всего взрослого населения. Причинами возникновения сосудистых заболеваний может быть наследственность, лишний вес, неправильное питание или сидячая работа.

Частое отекание ног, болевые ощущения, появление «узелков», «звёздочек» и синяков - первые тревожные симптомы, требующие визита к врачу.

Дуплексное исследование вен позволяет выявить различные нарушения в структуре и деятельности системы кровотока. А цветное картирование покажет скорость, направление, характер движения крови и проанализирует работу клапанов.

Показания к УЗИ вен

• Слабость в ногах
  • Отёки
  • Болевые ощущения в икрах
  • Чувствительность конечностей к холоду
  • Чувство покалывания
  • Усиление венозного рисунка конечностей
  • Пигментация кожи голеней
  • Варикоз
  • Сахарный диабет
  • Прочие болезни нижних конечностей
Ультразвуковое исследование вен поможет выявить аномалии в развитии сосудистой системы, образование бляшек в артериях, нарушение проходимости вен, изменение структуры тканей, атеросклероз и прочие заболевания.

Записаться на УЗИ вен нижних конечностей в нашей клинике можно, записавшись по телефону 26-32-40 или заполнив заявку на сайте.