Ультразвуковое исследование (УЗИ) лимфатических узлов 1 зона (15 мин.)

Лимфатические узлы в организме служат своеобразным фильтром для инфекций. Увеличение их размера может сигнализировать о наличии опухолей, образований или других воспалений.

Причиной изменения лимфоузлов может быть перенесённая инфекционная или бактериальная болезнь, гематологические, эндокринные, онкологические заболевания, а также грибки, паразиты и многое другое.

Если человек здоров, то у него не должны прощупываться грудные, локтевые, подколенные, надключичные, подключичные и подбородочные узлы. Любое изменение в размерах и форме является поводом пройти обследование.

Показания к проведению УЗИ лимфоузлов

• Если увеличенные узлы прощупываются спустя несколько недель после исчезновения инфекции.
  • Беспричинное увеличение узлов
  • Увеличенные лимфоузлы с совокупности с температурой, болью в горле и нарушенным дыханием
  • Изменённые узлы при онкозаболеваниях
УЗИ лимфоузлов предполагает изучение их размера, формы, плотности, положения относительно друг друга, эхогенность (способность отражать звук) и наличие образований.

Ультразвуковая диагностика является безболезненным, безопасным и доступным методом исследования, которое помогает правильно поставить диагноз.

Пройти УЗИ лимфоузлов в нашей клинике можно записавшись по телефону 26-32-40 или через форму на сайте.