Операции при бурситах локтевого сустава

Цена услуги 20000-00 рублей
de24975f4c3c.jpgБурсит локтевого сустава обычно возникает из-за травм локтя. Часто встречается у спортсменов и офисных работников. Характеризуется воспалением суставов, мышц и нервных окончаний в результате инфицирования тканей и образования жидкости.

По характеру образуемой жидкости бурситы бывают:
  • Серозные — наиболее лёгкая форма. Жидкость в виде сыворотки.
  • Геморрагические. Жидкость с примесью крови.
  • Гнойные — тяжёлая форма. Жидкость с примесью гноя.
Локтевой бурсит выражается мягким на ощупь отёком и болью. Так как бурсит не является болезнью сустава, то выраженного ограничения подвижности не наблюдается.

Острые гнойные воспаления возникают из-за нарушения кожных покровов через которые проникает инфекция. Такие воспаления сопровождаются повышением температуры и общей слабостью.

Операции при бурсите локтевого сустава

1. Пункция. Делается при гнойном бурсите. Проводится извлечение жидкости из локтевой сумки и промывание антисептическими средствами.
  2. Дренирование. Делается при гнойном бурсите, когда количество жидкости большое и образуется постоянно. Хирург делает надрез и устанавливает дренаж в полость сумки, который остаётся до тех пор, пока воспаление не пройдёт.
Если в результате откачивания жидкости и промывания суставной сумки улучшения не наступило, воспалительный процесс прогрессирует, а лечение хронического бурсита неэффективно, то требуется хирургическое вмешательство.

3. Бурсэктомия. Хирург делает разрез локтя и полностью удаляет воспалённую сумку. После операции локоть на несколько дней фиксируют под прямым углом специальной повязкой и назначают физиотерапию и комплекс упражнений. Спустя несколько месяцев наступает полное заживление и нарастание новой суставной сумки.

• Операция не считается сложной и в большинстве случаев протекает успешно.

Пройти операцию по лечению бурсита локтевого сустава вы можете в нашей клинике, записавшись по телефону (8442) 26-32-40 или заполнив форму на сайте.
  • Уважаемые посетители, обратите внимание, что запись на приём считается выполненной только после ответа администратора клиники. По телефону вы согласуете удобную дату и часы приема, а также зададите интересующие вопросы.