Иссечение околосуставной сумки при хроническом бурсите коленного сустава

Цена услуги от 20000-00 до 30000-00 рублей
бурсит коленного суставаБурсит сустава — это воспаление околосуставной (синовиальной) сумки, которое сопровождается скоплением жидкости (экссудата).

Бурсит может возникать из-за травмы, попадания инфекции или как осложнение после перенесённого заболевания. Коленный бурсит является наиболее распространённым среди остальных видов воспалений.

Типы бурсита коленного сустава:

• Глубокий или поверхностный. Характеризуется степенью локализации образования — на поверхности под кожей или в глубине тканей.
  • Хронический или острый. Характеризуется частотой проявления — первичный или периодический.
  • Серозный или инфекционный. Различаются по симптомам — инфекционный бурсит более болезненный, сопровождается местным повышением температуры.

Методы диагностики бурсита

Пункция — забор жидкости из воспалённого места.
УЗИ и рентген помогут определить точные размеры и место поражения сустава.

Методы лечения коленного бурсита

Главным условием лечения является устранение причины заболевания — нагрузки на коленный сустав.

• Физиотерапия в виде электрофореза и тепловых процедур даёт уменьшение воспаления и болевого синдрома на начальной стадии заболевания.
  • Местное лечение с помощью мазей и компрессов с димексидом. Хронический бурсит коленного сустава лечится с помощью сероводородных и радоновых ванн.
  • Консервативный вид лечения подразумевает откачивание синовиальной жидкости и введение различных блокирующих медикаментов. Но такой вид лечения не всегда оказывается эффективным и может провоцировать рецидивы.
  • Хирургическое лечение бурсита заключается в удалении синовиальной сумки под местной анестезией.
Проконсультироваться с хирургами клиники «Да Винчи» по вопросу проведения операции бурсита коленного сустава можно по телефону (8442) 26-32-40 или заполнив форму на сайте.