Операции при болезни Леддерхоза

Болезнь Леддерхозе — это рубцовое сморщивание подошвенного апоневроза, приводящее к постепенному развитию сгибательной контрактуры пальцев стоп.

Болезнь поражает обычно продольный свод стопы, приводя к возникновению уплотнений и болезненности.

Заболевание возникает из-за больших физических нагрузок, таких как бег или ходьба на большие расстояния (например, у спортсменов марафонцев). На сухожилиях возникают плотные узлы, вызывающие сгибательную контрактуру пальцев и нарушению функции ходьбы.

Способы лечения

На начальной стадии заболевания проводят лечение 2 раза в год, которое противостоит возникновению рецидивов — лекарственные препараты, ультразвуковые процедуры и физиотерапия.

В случае прогрессирования заболевания назначают операционное иссечение контрактуры.

Специалисты клиники «Да Винчи» проводят операции по иссечению контрактуры Леддерхозе различной сложности с возможностью восстановления подвижности нижних конечностей. Узнать стоимость операции и записаться на консультацию можно по телефону (8442) 26-32-40 или заполнив форму на сайте.