Операции при гигромах стопы, голеностопного сустава

Цена услуги 20000-00 рублей
Гигрома — это опухоль, которая образуется из-за скопления жидкости в серозной сумке сухожилий. Возникать гигрома может в любой части, но наиболее распространены гигромы стопы и коленного сустава.

Лечится гигрома двумя способами — консервативным и хирургическим. При консервативном методе производится пункция жидкости из образования или раздавливание шишки механическим путем. Минусом такого метода является риск возникновения рецидивов.

Показания к удалению гигромы:
  • косметический дефект;
  • боль и дискомфорт;
  • быстрый рост и угроза затрагивания нервов и сосудов.
Хириргический способ может быть в виде лазерного удаления или иссечения.

Хирургическое иссечение

При этом методе производят иссечение гигромы целиком вплоть до здоровых тканей, вычищают содержимое, проводят дезинфекцию и далее подшивают к подкожно-жировой клетчатке. Преимущество данного метода в том, что он уменьшает риск дальнейшего возникновения рецидивов до минимума. Однако, шрам или рубец будет заметен и останется на всю жизнь.

Лазерное удаление

С помощью лазера производится нагревание образования до его полного разрушения, без затрагивания здоровых тканей. Последствия операции заживают очень быстро, не остается видимых шрамов или рубцов.

Операция по удалению гигромы любым методом проводят под местной анестезией. Если размер гигромы не превышает 10 см, то её удаляют амбулаторно и сразу после операции пациент может отправляться домой. Операция длится 15-20 минут.

Если же опухоль превышает в размерах 10 см, находится в труднодоступной области, вблизи нервов и кровеносных сосудов, то подлежит удалению в операционной. Удалённое содержимое отправляется на исследование в гистологию на выявление доброкачественности или злокачественности. Чаще всего гигромы на ноге бывают доброкачественными.

Проконсультироваться с хирургами клиники «Да Винчи» и записаться на операцию по удалению гигромы стопы можно по телефону (8442) 26-32-40 или заполнив форму на сайте.