Операции при вальгусной деформации I пальца стопы (коррекция стопы)

Уникальный метод для лечения «косточек» и «шишек»

“Шишки стоп”, “косточки на ногах” или вальгусная деформация стопы (Hallux valgus) приносят своим обладателям массу неудобств – начиная с подбора обуви и заканчивая регулярными болями в стопе при ходьбе. Это заболевание одно из самых распространённых ортопедических патологий. Причём  чаще всего им страдают именно женщины.

Сегодня стало возможным избавиться от такого «неудобного» заболевания, вызванного деформацией стоп. Специалисты Центра антропометрической (ортопедической) косметологии и коррекции г. Волгограда проводят уникальную операцию по удалению шишек на ногах, позволяющую успешно провести лечение боли в стопах, исправить деформацию переднего отдела стопы и пальцев.

Автор технологии, применяемый специалистами Центра для  лечения вальгусной деформации стопы (Hallux valgus), знаменитый доктор медицинских наук, заслуженный изобретатель РФ М.Ф. Егоров.

Её уникальность в том, что для исправления деформации пальцев стопы используется запатентованный метод, отличающийся небольшой  травматичностью и короткими сроками лечения. Операции по удалению косточки на ноге проводятся без использования имплантов, которые  очень часто не приживаются и  приводят к осложнениям; лазер также не применяется.

Уже давно эта операция на пальцах ног стала настоящей визитной карточкой волгоградского Центра ортопедической  косметологии. Специалисты клиники обладают поистине огромным практическим опытом в лечении вальгусной деформации стопы. К настоящему времени врачи Центра провели более 1000 операций на большом пальце ноги.

Поэтому в Центр приезжают пациенты из самых разных уголков не только нашей страны, но и мира, чтобы избавиться от этого недуга. Во всех случаях пациенты получают положительный и косметический, и функциональный результат. После удаления шишек на ногах, появляется возможность  выбирать обувь по своему желанию и настроению!

Технология операции

Во время операции одномоментно устраняются все компоненты деформации переднего отдела стопы, нормальная форма восстанавливается без пересечения костей, поэтому не требуется гипс и длительное лечение для восстановления целостности костей. Стационарное лечение длится всего 1-2 дня, для иногородних – 14 дней. После снятия швов с операционной раны рекомендуется постепенно возрастающая нагрузка и расширение двигательного режима. Нормальная функция оперированной стопы обычно восстанавливается через 1-2 недели. В большинстве случаев операция шишек на ногах выполняется под местным обезболиванием.

Что такое  вальгусная деформация стопы (Hallux valgus)?

Формирование “шишки” происходит следующим образом. В начале заболевания нарушается сбалансированная функция связок, сухожилий и мышц стопы, позже появляются изменения в костях и суставах. Внешне легко определяемые отклонения формы стопы (“шишки” или “косточки”) постепенно прогрессируют, образуется стойкая фиксированная деформация. В результате ослабления некоторых формообразующих элементов стопы расширяется передний отдел, образуется поперечное плоскостопие, увеличивается угол отклонения первого пальца, появляется шишка в области первого плюснефалангового сустава. Смещающийся наружу первый палец давит на второй палец, последний сгибается и фиксируется в порочном положении (молоткообразный палец). Это типичная картина для вальгусной деформации стопы. Поперечное плоскостопия может сопровождаться болью в стопе при ходьбе, что обычно связано с воспалением мягких тканей, образованием мозолей, потертостей кожи и другими причинами.