Хирургическое лечение вросшего ногтя

вросший.jpgПроблема вросшего ногтя довольно распространена. Появиться она может в результате ряда причин: наследственность, травма ногтя, ношение тесной обуви, изменение массы тела и самая распространённая — неправильная обрезка ногтя. Обрезание ногтя слишком коротко или глубокое обрезание уголков может привести к деформации пластины и её врастание в кожу. Чаще всего врастает наружный край ногтя большого пальца ноги или на обоих пальцах симметрично.

Симптомы врастания ногтя

• Покраснение и опухание околоногтевого валика.
  • Боль при надавливании и при ходьбе.
  • Поражение тканей кожи — гнойные выделения, раны, грибковая инфекция.

Методы лечения вросшего ногтя

• Медикаментозный. Метод используется на ранней стадии возникновения симптомов с небольшими болевыми ощущениями и без воспалительного процесса. Заключается в снятии болевых ощущений и профилактика инфицирования при помощи ванночек, мазей и растворов.
  • Фитотерапия. Метод применения лекарственных трав для облегчения боли и устранения гнойника.

Методы удаления вросшего ногтя

• Хирургический. При таком способе предусматривается удаление вросшей части ногтя или ногтевой пластины полностью. После проведения манипуляции накладывается шов. Для устранения боли назначаются обезболивающие.
  • Лазерный. Заключается в иссечении кожного валика, наросшего над ногтевой пластиной, выжигание мягких воспалённых тканей и наложение повязки. При заживлении тканей запрещено использовать мази и крема, рана должна затягиваться естественным способом.
  • Наложение скобы. Хирург приподнимает края ногтевой пластины и устанавливает скобу, которая под действием усилия будет распрямлять края ногтя наружу и уменьшать давление их на кожу. Перед использованием такого приёма нужно провести ряд процедур для снятия воспаления с кожного валика, чтобы обеспечить свободный доступ к краям вросшего ногтя на ноге. Операция быстрая, выполняется под местным обезболиванием, а эффект облегчения наступает почти сразу.

Как избежать врастания ногтевой пластины

• При обрезке ногтя не закруглять его и не срезать углы.
  • Не носить узкую и тесную обувь.
  • Избегать сильного запотевания ног.
  • Не переутомлять ноги.
  • Не запускать проблему на начальной стадии и вовремя проводить мероприятия по профилактике врастания.
Узнать цену удаления вросшего ногтя и пройти процедуру удаления вы можете в нашей клинике «Да Винчи», записавшись по телефону (8442) 26-32-40 или заполнив форму на сайте.