Электросон (1 процедура)

1393082424_elektroson.jpgДавно не секрет, что сон благотворно влияет на организм и восстанавливает не только силы, но и здоровье.

В физиотерапевтическом лечении активно применяют электросон. Его действие заключается в применении низкочастотного импульсного тока, который влияет на нервную систему и расслабляет её, приводя к погружению в дремоту или сон.

В отличии от сна, вызываемого лекарствами, электросон очень близок к естественному, поэтому такая процедура не вызывает осложнений и побочных эффектов.

Как действует электросон

Пациента укладывают на кровать в удобное положение, на глаза надевают специальную маску с металлическими вставками, через которые подаются импульсы тока. Электрические импульсы воздействуют на кору головного мозга как слабый раздражитель и вызывают эмоциональное, психофизическое и вегетативное расслабление. Продолжительность курса лечения зависит от индивидуальных особенностей пациента и характера лечения, и длится 30 – 90 минут. Курс лечения состоит из 10–15 сеансов.

Электросон показания

• Сердечно-сосудистые заболевания.
  • Желудочные и кишечные заболевания.
  • Заболевания кожи.
  • Психические расстройства.
  • Болезни центральной нервной системы.

Электросон противопоказания

• Непереносимость тока.
  • Эпилепсия.
  • Повреждения кожи.
  • Опухоли.
  • Близорукость, отслоение сетчатки и воспаления глаз.
  • Наличие имплантов и других металлических предметов в голове.

Записаться на физиопроцедуру электросон вы можете, позвонив по телефону (8442) 26-32-40 или заполнив форму на сайте.