Пластика пупка

Цена услуги 20500-00 рублей

JKiIn2ugUuo.jpgПластика пупка – важное решение для красоты живота

Неправильное обрезание пуповины при рождении у младенца может стать причиной серьёзных комплексов во взрослом возрасте. Измениться пупок может и после беременности, особенно если женщине пришлось вынашивать несколько младенцев, а также после резкой потери веса.

Для многих неэстетичный пупок мешает продемонстрировать красивый купальник на пляже или раздеться перед любимым человеком. При этом обладательницы правильного пупка могут позволить себе многое – восточные танцы, откровенные топы, пирсинг.

Главной причиной деформации является некорректная работа акушера, отсоединившего пуповину. Не понимая последствий, доктор может неправильно обработать пупок и установить скобу, испортив эстетику живота на всю жизнь. Для тех, кто всё же решил исправить форму пупка, есть выход – умбиликопластика.

Виды деформаций и их решение

Правильный пупок должен располагаться по центру живота и представлять собой воронку небольшой глубины. Исходя из этих параметров, существует несколько видов деформаций пупка. Один из самых распространённых – вывернутый пупок. Деформация наступает в результате неправильной перевязки пуповины, после чего пупок становится похож на шарик.

Глубокий пупок служит местом скопления кожного секрета, и, конечно, эстетики не добавляет, как и широкий пупок, который чаще всего встречается у тучных людей.

Операция по коррекции формы пупка не является сложной, и может выполняться под местной анестезией в течение 30 – 60 минут. А хирурги клиники «Да Винчи» подскажут, какой вид анестезии вам больше всего подойдёт, и как будет выглядеть пупок после операции.

Цена на умбиликопластику также вполне демократична. Решив оперироваться в клинике «Да Винчи», вы получите отличный эстетический результат и быструю реабилитацию после операции.