Ультразвуковое исследование (УЗИ) почек (15 мин.)

Почки – важнейший элемент мочевыделительной системы, от корректной работы которой зависит нормальная жизнедеятельность человека.

УЗИ почек – современный высокоэффективный и достоверный метод диагностики, позволяющий выявить или исключить наличие различных заболеваний почек. Во время проведения УЗИ оценивается расположение и подвижность почек, их взаимодействие с другими органами, состояние лоханок, структура, однородность, толщина мозгового и коркового вещества, при помощи допплерографии определяется кровоток.

Показания для проведения исследования

УЗИ почек – один из первых методов обследования, который назначается врачом-урологом после проведения опроса и клинического осмотра. Наиболее распространённая проблема, требующая проведения УЗИ – камни в почках. Основанием для назначения ультразвукового обследования служат такие состояния:
  • наличие болевого синдрома (локализация боли в поясничной области, колика, периодические боли в животе);
  • изменения со стороны анализа мочи;
  • нарушения в анализе крови;
  • появление отёков;
  • артериальная гипертензия;
  • различные формы дизурии;
  • беременность;
  • заболевания эндокринной системы;
  • врождённые патологии выделительной системы;
  • острые или хронические воспалительные процессы в почках и мочевом пузыре;
  • травматические повреждения почек;
  • профосмотр.

УЗИ почек позволяет выявить:

• наличие конкрементов (камней) в почках и мочевыводящих путях;
  • локализацию кист;
  • опущение почек;
  • неопухолевые заболевания почек и их осложнения;
  • врождённые аномалии;
  • патологии почечных сосудов;
  • доброкачественные и злокачественные опухоли почек.

Подготовка к УЗИ почек

УЗИ почек не имеет противопоказаний и не требует особой подготовки.В утро перед исследованием следует избегать приёма мочегонных препаратов и употребления жидкости свыше 100 мл.

Если вы еще не решили, где сделать УЗИ почек в Волгограде, обращайтесь в клинику «Да Винчи» - здесь вас ждут опытные специалисты и современное оборудование. Чтобы назначить дату проведения исследования, позвоните по телефону (8442) 26-32-40 или заполните заявку на нашем сайте.