Иссечение ладонного апоневроза при контрактуре Дюпюитрена

Контрактура Дюпюитрена — это хроническое заболевание, которое характеризуется поражением ладонного апоневроза с последующим нарушением двигательной функции пальцев кисти.

Ладонный апоневроз (широкая сухожильная пластина) имеет лучевое строение, начинается у основания ладони и находится под кожей кисти. При возникновении патологии тяжи апоневроза деформируются, утолщаясь и укорачиваясь, постепенно превращаясь в рубцовую ткань. Палец, под воздействием давления начинает сгибаться, со временем всё больше с невозможностью дальнейшего разгибания.

Формы ладонного апоневроза:

Ладонная (тяж только на ладони).
Пальцевая (тяж только на пальце).
Смешанная (тяжи и на ладони и на пальце).

Среди причин возникновения этого заболевания в основном генетическая предрасположенность, а также алкоголизм, работа, связанная с повышенной нагрузкой на руки. Мужчины больше подвержены этому заболеванию нежели женщины.

Симптомы Контрактура Дюпюитрена

Заболевание развивается постепенно и проходит несколько стадий:
  • на первой стадии на ладони появляются узелки и тяжи, подвижность пальцев сохраняется;
  • на второй стадии пальцы согнуты в суставах на 90 градусов;
  • на третьей степени угол сгибания больше 90 градусов, пальцы плохо подвижны и почти лежат на ладони. Чувствительность снижена, кожа становится грубая и сухая.
При первой и второй степени лечение болезни Дюпюитрена возможно с помощью массажа, физиотерапии и уменьшении нагрузки на руку. Можно полностью восстановить подвижность пальцев и кисти. А при более тяжелых стадиях проводится уже оперативное лечение, при котором хирургическим путём удаляются узелки и тяжи.

Операция контрактуры дюпюитрена на ранних стадиях опасна тем, что возможно перерождение поврежденных участков в рубцовую ткань и потеря подвижности.

Специалисты клиники Да Винчи проводят операции ладонного апоневроза различной сложности с возможностью дальнейшей работоспособности и подвижности. Узнать цену операции контрактуры Дюпюитрена и записаться на консультацию можно по телефону (8442) 26-32-40 или заполнив форму на сайте.